![]() КЛЮЧ ОТ МУЖСКОГО СЕРДЦА В беседе, вообще в любой беседе, пытайтесь и старайтесь сделать так, чтобы она строилась по схеме, 40Х60. То есть 40% вы говорите, 60% должен говорить ваш собеседник. Для того чтобы вытащить ключ к его душе, нужно задавать человеку наводящие вопросы. Причем делать это лучше, выводя его на воспоминания о детстве, о молодости и так далее. Уводите его внимание в то время, когда эмоции были очень сильны, когда этот человек, возможно, переживал, какие-то нереализованные желания и так далее. Регресс в детство — очень мощный инструмент управления человеком. Пример от Ирины Коршуновой: Я консультирую женщин. Так вот я всегда рекомендую делать определенные подарки мужчинам. Что женщины или мужчины делают, когда хотят произвести впечатление? Они идут и покупают какую-то очень дорогую вещь и приносят своему партнеру. То есть совершают некую попытку купить расположение. На самом деле это не работает и вызывает лишь удивление и благодарность, а вовсе не то, на что вы рассчитывали. Он будет возможно эту вещь носить, но определенных эмоций это у него не вызовет. Ваша задача затронуть именно те эмоции, которые направлены на вызов симпатии именно к вам. Так вот мы всегда рекомендуем, делать может быть не очень дорогие подарки, но именно те, которые будут бить прямо в самое сердце. Еще пример: У меня была на консультации одна женщина, которая рассказывала мне: «Вот что же мне делать, я ему такие приятные сюрпризы делаю, купила подарок, поставила его в супермаркете в разъем для сумок, ключ отдала охраннику, договорилась с ним, дома написала записку, что пойди туда-то, там найдешь то-то. Он пошел, под каким-то крыльцом нашел еще один указатель, потом 3-ю, 4-ю, 5-ю, а в конце концов пришел в этот магазин. Охранник должен был торжественно вручить ключ, одаряемый должен был заглянуть в эту ячейку, найти сюрприз и просто офигеть…». И каково же было ее удивление, когда человек туда даже не пошел. Она пришла и вся в слезах и недоумении, а почему так произошло? Мы часто делаем те вещи, которые хотим мы, а не которые интересны, выгодны, приносят радость тому человеку. Поэтому подарки должны быть ориентированы прежде всего на того, кому они преподносятся. К чему я вообще все это веду Когда вы дарите подарок, нужно узнать какие-то нереализованные желания человека, то, что идет родом из детства. Какие эмоции в детстве или подростковом возрасте человек испытывал, о чем мечтал и фантазировал, чего страстно желал, но, возможно, так и не получил. Воплотите эти воспоминания и нереализованные идеи в вашем подарке. Женщине, которая была у меня на консультации, я посоветовал поговорить со своим мужчиной. В результате их беседы выяснилось, что он очень мечтал научиться кататься на коньках. Его отец обещал научить его, но не смог этого сделать из-за внезапной смерти. Мужчина так и не научился это делать. Она купила ему коньки и это был эффект взорвавшейся бомбы. Когда вы делаете такие вещи, человек думает, что вы заглянули в его душу, куда он никого не пускает, вы сразу получите в его глазах статус «волшебника», и, скорее всего резкую перемену в его отношении к вам. Вот какая мощь заключена в воспоминаниях человека.» Определитесь, какие чувства вы хотите вызвать у человека. Задавая наводящие вопросы и возвращая его в воспоминания, вы можете вызвать как негативные эмоции, погрузившись в моменты прошлого, доставившие человеку боль, так и позитивные чувства, если вы поднимете на поверхность те мгновения из прошлого, которые были для человека радостными и счастливыми. Конечно, в этом отношении намного сильнее и острее действуют детские воспоминания. Но работать можно и с любыми другими моментами истории человека. Когда человек вновь вернется в приподнятые ощущения тех дней, его эмоциональный подъем закрепиться с вашим образом. Поэтому вы будете ассоциироваться у него с чем-то добрым и хорошим, отголоски чего поднялись из глубин его памяти. Женский клуб 'Милые-Любимые'тренинги для женщин |